гостиница, внешний вид, бассейн
фотосъёмка

Фотосъемка гостиниц

Фотосъёмка интерьера — это особая услуга, интересная и актуальная для частных предпринимателей, владеющих гостиницами, пансионатами и любым другим жильем, предназначенным для аренды. Сейчас явно ни для кого не является огромным секретом то, что многие, собираясь в долгожданный отпуск, выбирают место проживания заранее, в Сети, на официальных сайтах гостиниц и пансионатов или каталогах отелей. Профессиональные фотографии отелей и т.д. нужны так же для рекламы на бидбордах, буклетах, визитках или размещения на плакатах.

фотосъемка квартирыОбычно будущих клиентов интересуют все:
• Общий вид дома, пансионата, гостиницы, визуальный внешний вид, вывеска, оформление. И это не каприз, обычно по внешнему виду и находят места для проживания — это основная фотография для рекламной продукции;
• Регистрационный стол, или же другое название – ресепшн. Почему? Всегда очень важно, как встречают клиентов, постояльцев;
• Обязательно вид самих номеров, желательно всех имеющихся классов. Эконом, стандарт, люкс или полулюкс. По каждому классу – свое портфолио и свой набор фотографий;
• Фото прилегающей территории. Наличие беседок, лавочек, парковой зоны, бассейна, кафе и прочее, что касается внутреннего двора гостиницы и пансионата;
• Наличие детских уголков, детских комнат, площадок, специальных мест для совместного отдыха с детьми. Это особенно важно для семейного отдыха;
• Комната общественного питания. Особенно, если речь идет о пансионатах и лечебных профилакториях. Обычно в таких заведениях, столовая – это общее здание и несколько залов.

фотосъёмка жилья

фотосъемка пансионатаАдминистраторы или владельцы гостиниц нанимают профессиональных фотографов, чтобы он снимал все перечисленные объекты и как можно выгоднее представил на фото-портфолио вид гостиницы. Что в таком случае требуется от фотографа? Назовем основные требования:
1. Уметь играть пространством в одном кадре вместив невместимое, подчеркивая обстановку, простор;
2. Подчеркивать достоинства, и скрывать недостатки. Как бы было не печально, но в целях любого заведения, подчеркивать свои многочисленные достоинства – первое. А второе – умело скрывать недостатки.
3. Значить структуру снимаемого объекта. То есть знать всю территорию гостиницы, показывать умело ее преимущества. Если это парк, то фотограф должен показать, что в нем такого интересного. Если это номер люкс, то на фото, будущий постоялец должен увидеть, почему этот номер имеет такой статус и по фото, сразу захотеть отдохнуть именно в этом месте.

гостиница, внешний вид, бассейн

фотосъемка гостиницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*